29 сент. 2014 г.

Новинки и обзор резака

Я тут сняла видео о резаке от WeR Memory Keepers. Многие с ним уже знакомы, а вот я взяла его в руки первый раз. И, знаете, после линейки и канцелярского ножа он мне непривычен. Но я помню когда я и нож-то первый раз взяла после ножниц ))) Ещё у нас в магазине новинки! Давайте начнем с них, а потом перейдем к обзору.

Вот она маленькая посылочка с товаром в магазин


С чего начну так это спреи от Heidi Swapp. Взяла два наиболее распространенных цвета на пробу. Вот тут Dear Lizzy сняла видео о способах использования спреев (только там представлены спреи Studio Calico). Именно с этого видео началась моя хотелка)))


Штамп-датер роликовый. Клик на картинку у посмотрите все надписи. Он подходит как для прожект лайф, так и для страничек с нанесением даты снимка и т.п.

Кружевные салфетки (ссылка). Ах...это для нежнейших работ в стиле шебби (я не ограничиваю), я их и сама буду использовать в своих работах. Ведь то что я покупаю для магазина - пользуюсь этим и сама. Вот два вида салфеточек диаметром 10см и 20,3см

И доп. лезвия для резака который в обзоре.

*************

Я расскажу вам о способностях резака WeR Memory Keepers. Я сама пользовалась им впервые и не обращайте внимания на мою тупость. Знаю, что некоторым уже знаком данный резак, но не мне. Сейчас я стала больше снимать своё фейс в кадре, чтобы вы видели за монитором реального человека. 


Бумага которую я использовала от Studio Calico

Комментариев нет:

Отправить комментарий