20 авг. 2014 г.

История одного дня. Этап 5-6

Я в процессе.... 
Альбом я решила сделать 15*25 см, чтобы все фото наверняка влезли. Для этого этапа готовы только два разворота, но зато пусть все знают, что я работаю над ним)) Я планирую много журналинга от руки, подписи, рецепты и т.д. Бумагу я тоже взяла от Dear Lizzy Daydreamer (да у меня и нет другого набора), украшения что были в запасе- не из этой коллекции. Разворотов у меня получилось 9, с разным количеством фотографий. Переплет наверное сделаю на пружине - он мне кажется самым легким.
Ссылка на этап.

1 разворот. С чего начинается наше утро.



 2 разворот. Чем мы занимаемся до обеда.


 Фото в стиле "фотобудка". Я такие тоже люблю!

 Всё остальное...



Посмотрев на другие работы, думаешь что твоя по сравнению с ними неочень. Вот и у меня так, хех.

6 комментариев:

  1. Не переживайте, ваша работа заслуживает внимания не меньше, чем все остальные, а с такими упаднеческими настроениями нельзя делать альбом. Нужно мыслить позитивно и ни в коем случае не сравнивать себя ни с кем! отличная выйдет работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я достаточно самокритична. Спасибо за ободрение)) Ведь и правда в этом вся я, а если делать как другие,то и индивидуальность пропадёт))

      Удалить
  2. А мне ваш альбом интересен уже потому, что из той же бумаги ))) получится ведь совсем другой)) здорово! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, на последних разворотах я красками ещё увлеклась))

      Удалить
  3. У Вас есть Свой внутренний цензор (пусть только не сильно мешает), и Свой стиль, и Своё понимание красивого... Мне кажется, что у Вас всё есть)
    Обязательно всё доделайте и покажите нам, а мы в свою очередь оценим и заслуженно похвалим)

    ОтветитьУдалить