1 мар. 2015 г.

Экономный скрапбукинг

Привет, девочки! На календарях 1 марта и я объявляю об официальном наступлении весны!
Хочу начать этот месяц с безумного поста о своём новеньком онлайн мастер-классе. Для самых любимых и дорогих скраперов его стоимость почти "за даром". Раньше я такого не видела, поэтому на свой страх и риск назову его уникальным. С виду кажется всё так просто, но на самом деле и здесь имеются свои секреты.
Это блокното-альбом с файлами в необычном формате . Применение хозяин придумает своё - либо это будет фотоальбом со вставленными фото, либо он решит сделать скетч бук с вынимаемыми страницами, а может (вот только сейчас взбрело в голову) там будут храниться штампы или наклейки для работ! Использовать можно совсем в разных целях. И это разнообразие приносит ещё больше интересности.
Представляю вам промо-ролик:




Дело в том, что при работе я рассчитываю на среднестатистического скрапоголика (а то и совсем на новичков) и поэтому стараюсь подобрать материалы как можно проще и доступнее для вас. Поэтому в данном мастер-классе я не использовала какие-то специальные или впервые услышанные  незнакомые инструменты. Для изготовления такого альбома я взяла обычные файлы (мультифоры), которые приобрела в канцелярском магазине за 2р/шт. Также тут мне понадобилась швейная машинка, имеется она не у каждого, но если есть верный друг со швейкой, то вряд ли он откажет в помощи!))


Ещё один момент хочу пояснить: размер своего альбома вы можете выбрать любой. Может это будет 10*15 (как формат фото),или в моём случае 15*20 см (практически А5). Но при отличительном от моего формата вам нужно будет подрезать ваши файлы.Если соберетесь это сделать, то напишите мне на почту и я вам объясню или даже покажу.


Кое-какие материалы можно приобрести в нашем магазине в любое время. Например такие как бумага, переплетный картон, ткань, украшения и т.д. Ссылка на магаз



Цена доступа к видео составляет всего 399 рэ. И, чуть не забыла, ищите его тут
Творческих вам успехов!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий