16 дек. 2014 г.

Обычный пост

Ничего о магазине я бы не написала (у меня это в каждом посте,даже немного саму подташнивает))),но ведь я сегодня отправила первый заказик,сделанный через сайт.С чем себя поздравляю. Скоро новый год,а значит каждый скрапер и рукодельник уже давно готовится к продажам своих работ, но только не я. Ну где?Ну где мне взять вдохновения?Все что я не делаю,получается летнее (ну кроме акварельного альбома).Вот,например последний цветочный бук с птицами(чет не могу с мобилки фото добавить,посмотрите в инсте).Может просто хочется тепла,а?
Сынишка мой вчера получил призовое место на конкурсе детского рисунка!!В подарок от студии "Семь слонов" мы получили карандашики, набор для создания гипсового котэ,сертификат на посещение занятия и грамоту (вроде все упомянула).Как-нибудь выложу фото шедевра)))
Сегодня в Новосибирской филармонии открывается новая выставка рисунков, вот сижу жду начало.Там наша Наташа Мясникова выставляется и они сделали такие классные календарики в подарок каждому (и на память) со своими акварельными произведениями.Я уже подумываю заказать себе такие с лого в подарок к вашим заказам))
И ,наверно,последняя новость.14 декабря у "слонов" была днюха, с чем их и поздравляю!!!Желаю ещё больше творческих успехов и вообще у нас такая дружная команда -а это уже залог успеха.Люблю нашу студию и я очень рада что работаю с ними, а тем более что встретила их (если б мне не потребовался игольный набор,то не зашла бы к ним). Я думаю это судьба...
Так что ,рукодельницы,верьте в судьбу и в мечты.Работайте,не сидите на месте и все у вас получится.А может кто-то свою историю расскажет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий