24 апр. 2014 г.

Мини-альбом для сына

Фух, ну наконец я его закончила! Уж очень долго я его тянула. Вот что я вам скажу: если что-то начинаете- доделывайте сразу до конца,иначе это будет лежать в ящичке очень и очень долго!(как и случилось со мной) 

Почему-то трудно далась мне обложка,нежели страницы. Я не знала что поместить на детский обычный скраповый альбом (не такой типа "мой первый годик" и т.п.), но у меня уже был чипборд с именем и мне нужно было его куда-нибудь прифигнючить))) В итоге на облохе Молния Маккуин и немного кружева(что напоминает мне ,может только, о первых шести месяцах после рождения сыночка)

Теперь,когда я справилась с этим маленьким альбомом, буду потихоньку приступать к большому(хотя времени на творчество у меня в последнее время совсем не хватает). На прошлом мастер-классе Катя сделала офигенский альбом для своего малыша форматом 30*30,ну и я завидую белой завистью и тоже хочу такой сделать как-нибудь к садику и школе.

Итак,первый разворот
Второй
Третий
Третий,с тайничком
Четвертый
Пятый-самый последний
Ну что ,ребят, а кто хочет и себе сделать супер-пуперский альбом приходите на мои мастер-классы в Новосибе. Все контактные данные в верхнем меню, самый последний раздел.



2 комментария:

  1. Милый альбомчик))) ты даже и спрейчиком побаловалась ( на страничке про хитрюгу)?!! Круто получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ага, самодельным спреем))) Сейчас вот на брызги запала.

      Удалить