18 мар. 2014 г.

Курс "Мой красивый блог"

На последних шагах присоединилась я к проекту "Мой красивый блог" . Слышала до этого о его запуске...но не придавала значение-думала "да ну, наверно неинтересно будет". И вот только сейчас прочитав все шесть уроков (это ещё не последние), меня это всё заинтересовало и я даже подружилась с фотошопом! Я как знаток во всех компьютерных штуках (не программист конечно, но и не чайник) очень легко справилась со всеми поставленными задачами. А ведь это такооооой занимательный процесс!  
Кстати, палитра у меня была вот эта

За эти четыре дня(с момента последней записи в блоге) я умудрилась пройти все шесть уроков! К сожалению что было "до" начала преображения я не заскринила(( Но там была стандартная розовая тема от блоггера с простой надписью в шапке названия блога.

Всем кому понравилось у меня-прошу в подписчики))

Комментариев нет:

Отправить комментарий