29 авг. 2013 г.

Что я делаю с остатками бумаги

Привет. Сегодня я хочу рассказать о том,что можно сделать из остатков скрап-бумаги. Многим может метод покажется знакомым и применяемым. В общем,для тех кто ещё о нём не знает))
Оставались у меня обрезки после изготовления блокнотов А5,при том что скрап-бумага 30*30 см.


И решила я сделать из них полноценную страничку 15*15 см. Для этого из двух подходящих по стилю отрезков вырезала 7,5*15 см бумаги для странички. У меня это даже получилась одинаковая бумага,только я её перевернула для разнообразия.
Затем отступаем по 2,5 мм от краёв с тех сторон, которые будем сшивать.

Дальше делаем разметку для дырочек каждые 5мм. Лучше отступить от краёв равное с обеих сторон расстояние.

 Делаем дырочки иголочкой. Для этого есть также специальный инструмент либо не заправленная швейная машинка ,но у меня таких не имеется..
 Берём подходящую ниточку и делаем полукрестики. Получается у нас через один. С обратной стороны выходит то же самое.
Ну и идём обратно) Только советую не затягивать нитку,т.к. бумага будет просто выгибаться.Сделайте шов лёгким.
Завязываем узелок. И проделываем ту же работу со второй ниткой, только начиная  сдругой стороны.
 Вот что у нас получилось)

На такой страничке можно разместить какие-либо надписи,фото из инстаграма тут легко поместятся, в общем что придёт в голову)) Для того чтобы она не складывалась поместите в центр какую-нибудь красоту для прочности) Позже я покажу Вам что получится у меня.

Всем спасибо,и до новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий